Новинки выставки компьютерных игр Gamescom в Кельне

19 Авг

Новинки выставки компьютерных игр Gamescom в Кельне

Уже второй раз в Кельне собираются геймеры из разных стран Европы — на выставке Gamescom можно поиграть во все новейшие игры в шести огромных павильонах площадью 120 000 квадратных метров.

Выставочный центр «Кельнмессе» на днях стал огромным интерактивным площадкой, а также бизнес-пространством для компаний-производителей компьютерных игр и различных аксессуаров для них.

Спортивные игры, например футбол или баскетбол, автомобильные гонки, «стратегии» и «стрелялки» сменяют друг друга и сложно выбрать одну лучшую. Игры для гаджетов, новые популярные онлайн-и браузерные игрушки, новинки для приставок, 3Д-игры — все это можно посоветоваться с экспертами, обсудить с друзьями, выбрать новые игры для своей коллекции.

Выставка поражает масштабами

Геймер Рой увлекся новым контрóлером от Sony: «Мне очень понравился новый джойстик от Sony Play Station — The Move. Этот маленький беспроводной фонарик улавливает все мои движения во время игры, я управляю игрой, и чувствую себя ее частью. Я был очень разочарован новой шестьдесят третьей версии игры «Киннект», я так на нее долго ждал, а она оказалась не настолько хорошей ».

Бизнесмену Кристиану Хессеру всего понравились спортивные гонки: «Я здесь впервые, здесь так много людей, здесь круто! Хотя я и не лучший геймер, однако меня заинтересовали спортивные игры — футбол УЕФА, автомобильные гонки. Я видел, многим людям здесь нравятся интерактивные караоке-игры, они классно сделаны, но я бы в такое не играл.

Геймер Джейкоб Финфен уже был на подобных событиях в Голландии, однако Gamescom считает наиболее масштабной. Он прежде всего увлекся атмосферой события, хотя и играми также: «Я был очень впечатлен новым Kirby от Nintendo. Я сыграл все равны, и мне понравилось. Раньше я видел рекламу игры в Интернете, но только когда начал здесь играть, почувствовал, как это весело ».

Украинская в Кельне

505 компаний, которые разрабатывают и распространяют компьютерные игры, из 33 стран мира принимают участие в этой выставке. Около половины из них — немецкие. Есть стенды мировых гигантов Nintendo, Sony, Warner Brothers, Electronic Arts, Take Two. Но есть одна украинская компания. Сергей Жиров из фирмы «Стелла Геймс» говорит, что европейским и американским геймерам интереснее казуальные веселые онлайн-игры, которые не занимают много времени, а украинские любят играть в «хардкором игры»:

«Скоро уже будет выпущена одна игра про маленьких елиментальчикив, очень смешных магических существ развивающихся враждуют, борются, мирятся, общаются и т.д. Также мы разрабатываем игры, которые можно играть офф-лайн. Наши первые игры «Елименталии» и «Магический ключ» были хорошо восприняты и в Германии, и в Соединенных Штатах ».

С пятницы по воскресенье в рамках Gamescom проходить музыкальный фестиваль на центральных площадях Кельна. Выступать молодежные группы Shout Out Louds, Dune, Aura Dine и Klee. Вход бесплатный.

Оставьте комментарий